Гордость центра: 

 Почётные логопеды!

Разное:

Отзывы!

Чёрный список!

Юмор

Словарь 

Законы

Игры!

 

Логопедам центра:

Частые вопросы

Соблюдаем условия

Соблюдаем договор

Соблюдаем оплату

 Скидки за выслугу лет

Прислушиваемся советам

Ответственность

Сравнение

 Возьмите меня с собой!Добавьте сайт в избранное!

Я еще пригожусь!

Ждем Ваших звонков по телефону:

Пожалуйста поделитесь с друзьями!

Вакансии логопеда

Логопедический центр Главная » Вакансии логопеда» Советы для логопедов. Сокращение логопедов — дельные советы. (Сокращение логопедов в детский садах (ДОУ), школах (ГОУ, СОШ), поликлинниках)

Логопедический центр, исходя из многолетнего своего опыта и стажа может дать 2 вида совета для логопедов:

1) Общие советы для начинающих в частной практике логопедов как в Москве, так и в Московской области;
2) Специальные советы для Московских специалистов, начинающих сотрудничать с Логопедическим центром «Людмила»;
3) Советы для логопедов, которых сократили в детских садах, школах, поликлиниках.

1) Общие советы для начинающих в частной практике логопедов:

Совет первый: Если Вы занимаетесь частной практикой, ждете потока клиентов, то Вы должны быть в любой момент готовы к звонку с Логопедического центра «Людмила». После того, как Вам передадут клиента, Вы должны ему перезвонить, уверенно отвечая на вопросы родителя о своем образовании, опыте работы, возрасте, стоимости Ваших услуг, возможному времени проведения занятий. Давайте клиенту только ту информацию, которую он хочет от Вас получить. Вы можете потерять долгожданного клиента уже на этапе первого телефонного контакта. Помните, Ваша задача – назначить первую встречу! Дайте возможность клиенту рассказать как можно больше о его проблеме. Запомните имя родителя и ребенка, запишите их, либо еще раз уточните в ЛЦ «Людмила». Сразу обращайтесь к клиенту по имени. Задавайте только те вопросы, без которых не можете принять решение о первичной консультации. Старайтесь не делать по телефону прогнозов о продолжительность курса коррекционных занятий. Поинтересуйтесь, занимался ли ребенок раньше, и попросите приготовить тетрадь, по которой проводились занятия. Всегда имейте под рукой ежедневник, сразу вносите туда данные клиента (имя, адрес, телефон, схему проезда, время встречи), либо уточните в ЛЦ «Людмила». Назначайте встречу как можно раньше! Нельзя отодвигать встречу с клиентом на несколько дней. Он за это время может найти себе более расторопного специалиста и уведомит Вас об этом по телефону. Всегда имейте с собой копию Вашего документа об образовании.

Совет второй: Помните, первая встреча очень важна!
Не опаздывайте, не приезжайте раньше. Ваш костюм должен быть адекватен ситуации. Не очень уместным будет для первой встречи костюм с короткой узкой юбкой и туфлями на шпильке. Но и спортивный костюм (как бы он не был удобен для занятий), тоже – не решение проблемы. Костюм – это Ваша визитная карточка. Внимательно отнеситесь к выбору макияжа и украшений. Первое впечатление нельзя произвести во второй раз! 

Совет третий: Не забудьте помыть руки перед консультацией (занятием). Предложите то же самое сделать ребенку. Сделайте это привычкой.
Не спешите сразу задавать родителям вопросы. Познакомьтесь с ребенком, поиграйте с ним. Многое для Вас станет понятным уже в процессе этой игры. Ваши пособия и игрушки должны соответствовать возрасту ребенка. Они должны быть в безукоризненном состоянии. Не годятся старые, потрепанные комплекты карточек, затертые до дыр лото и домино. Хорошо, если набор Ваших логопедических зондов лежит в специальном футляре, а не на дне косметички под губной помадой и зеркальцем. Попросите родителей предоставить Вам для занятий спирт или водку для обработки зондов. В противном случае – перед каждым занятием просите маму прокипятить Ваш инструмент. Можно псоветовать родителям приобрести индивидуальные зонды для ребенка.

Совет четвертый: Не занимайтесь сбором анамнеза в присутствие ребенка, не обсуждайте при нем с мамой его речевые и другие проблемы. Не давайте оценок. Не используйте в разговоре с родителями много терминов. Убедитесь в том, что родители поняли в чем состоит речевая проблема ребенка, чем она вызвана и что нужно делать, чтобы исправить положение.

Совет пятый: Никогда не ругайте своих коллег, которые работали с ребенком до Вас! Оставьте свое мнение о их работе при себе. После нескольких встреч оно может измениться.

2) Специальные советы для Московских специалистов, начинающих сотрудничать ЛЦ «Людмила»:

Прежде чем говорить о сотрудничестве в г. Москве, хотелось бы дать 3 хороших совета, котрые Вам помогут в будущем:
 

Совет первый: Обязательно отошлите свое электронное резюме. Даже, если вы успешно прошли все собеседования и получаете исправно учеников, а резюме отсутствует, то Вас не смогут найти потенциальные ученики. Для Вашего же удобства Логопедический центр создает Вам отдельную личную страницу. Заметим, что на сайт за сутки заходят более 600 посетителей и их количество растет.

Совет второй: Относитесь к занятиям добросовестно. Логопедический центр не ставит перед собой задачу № 1 заработать на тарифах! Вы же получаете, за 1-но занятие в течение 45-ти минут с 1-м учеником больше, чем Вы (логопеды работающие по Москве) нам перечислите за этого ученика за целый месяц. А для логопедов по Московской области — в принципе нет перечислений. Логопедический центр «Людмила» добивался, добивается и будет добиваться от Вас качественных занятий. (Сюда включается и богатый опыт и пунктуальность, и соблюдение цены, на которую расчитывают родители, обратившись к нам.)

Совет третий: Все тайное со временем становится явным. Добросовестно относитесь к обязательствам перед Логопедическим центром. Если вы настроены схитрить, обмануть Логопедический центр (например:. договорившись с родителями, сообщить, что ученик прекратил занятия, а сами занимаетесь — куратор прозванивает каждого ученика, или сообщить, что оплатили тариф, а в реальности это не так — бухгалтерия ежечасно просматривает оплату в системе Bank-клиент и ошибки быть не может, и если от Вас нет денег, значит только одно, что Вы не оплатили!, или еще как-нибудь попытаться обмануть, подрывая свою репутацию), то все это приводит к потеряному для Вас времени и нерв, да и к потере учеников. Поэтому, в данном случае, лучше не приезжайте к нам и не заключайте договор, чтобы не пришлось публично позориться перед посетителями сайта в рубрике «недобросовестные логопеды».

 

3) Сокращение логопедов — дельные советы

Логопедический центр Людмила категорически выступает против сокращения ставок логопедов в детских садах, школах, поликлиниках. По мнению огромного коллектива логопедов в нашем центре, это большая ошибка нашего правительства и президента. Логопедический центр Людмила публично выступает против сокращения и готов поддержать свое мнение, объединив его с единомышленниками.

По нашему мнению, от сокращения ставок логопедов потеряет только сама власть, в лице поддрастающего поколения с различными логопедическими нарушениями. Что же касается логопедов, то логопеды-специалисты, которые профессионально исполняли свои обязанности, уж точно без работы и учеников не останутся. Ведь никто не станет спорить, что логопед больше всего вегда зарабатывал, проводя частные занятия.

Совет сокращенным в Москве логопедам:
Если Вы отвечаете всем требованиям, предъявляемым логопедам — профессионалам, приходите к нам в логопедический центр Людмила. Центр обеспечит Вас частными занятиями с учениками, а, соответственно, Вы будете зарабатывать гораздо больше, чем Вам платили в на прежнем месте. Нам нужны хорошие специалисты, т.к. с непрофессионалами мы не работаем.

Если Вы приняли к сведению наши советы, то добро пожаловать!

ООО “ЛЮДМИЛА” - логопедический центр     Ждем Ваших звонков:   (495) 727-34-07 Created by SEOLAN