Гордость центра: 

 Почётные логопеды!

Разное:

Отзывы!

Чёрный список!

Юмор

Словарь 

Законы

Игры!

 

Логопедам центра:

Частые вопросы

Соблюдаем условия

Соблюдаем договор

Соблюдаем оплату

 Скидки за выслугу лет

Прислушиваемся советам

Ответственность

Сравнение

 Возьмите меня с собой!Добавьте сайт в избранное!

Я еще пригожусь!

Ждем Ваших звонков по телефону:

Пожалуйста поделитесь с друзьями!

Услуги логопеда

Главная » Виды услуг» Преодоление общего недоразвития речи  

ПРЕОДОЛЕНИЕ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ

 Предаление общего недоразвития речиРекомендуем дополнительно обратиться в рубрику «Полезные советы».

Дети с I уровнем речевого развития нуждаются в логопедической помощи, начиная с двух-трёхлетнего возраста в условиях специализированных яслей или дошкольных групп.
Дети со II уровнем речевого развития направляются в логопедические группы с трёх — четырёхлетнего возраста, а для детей с III — IV уровнем речевого развития открыты логопедические группы с двухлетним сроком обучения, начиная со старшей группы.
Прежде чем организовывать коррекционные занятия, необходимо расположить ребёнка к себе, постараться снять его напряжение, скованность, нежелание общаться (речевой негативизм).
Учитывая низкий уровень понимания речи ребёнком, необходимо направить все усилия на расширение пассивного словаря.

Основные направления логопедической работы:

• для детей  первого уровня: развитие понимания речи, развитие активной подражательной деятельности в виде произношения любых звуковых сочетаний, развитие внимания и памяти;

• для детей второго уровня: обучают умению отвечать на вопросы и самостоятельно задавать их друг другу. В процессе диалога закрепляются элементарные формы речи, доступные детям словосочетания. Предложения, составленные детьми по вопросам, объединяются в короткие рассказы и заучиваются.

• для детей третьего уровня: дальнейшее совершенствование связной речи, практическое усвоение лексических и грамматических средств языка, формирование правильного произношения, подготовка к обучению грамоте и овладение элементами грамоты.

Чаще всего, говоря про ОНР, подразумевают речевые расстройства детей с нормальным интеллектом и слухом. Дело в том, что при нарушениях слуха или интеллекта недоразвитие речи, разумеется, возникает в большинстве случаев, однако при этом ОНР уже носит характер вторичного дефекта. Поэтому важно различать ОНР от других состояний как более легких, например, от задержки речевого развития (ЗРР), обычно не относящегося к ОНР (разные авторы трактуют этот вопрос по-разному), так и от более тяжелых расстройств, например, олигофрении или задержки речевого развития детей со сниженным слухом, при которых ОНР выступает уже в качестве вторичного дефекта.

ООО “ЛЮДМИЛА” - логопедический центр     Ждем Ваших звонков:   (495) 727-34-07 Created by SEOLAN