Гордость центра: 

 Почётные логопеды!

Разное:

Отзывы!

Чёрный список!

Юмор

Словарь 

Законы

Игры!

 

Логопедам центра:

Частые вопросы

Соблюдаем условия

Соблюдаем договор

Соблюдаем оплату

 Скидки за выслугу лет

Прислушиваемся советам

Ответственность

Сравнение

 Возьмите меня с собой!Добавьте сайт в избранное!

Я еще пригожусь!

Ждем Ваших звонков по телефону:

Пожалуйста поделитесь с друзьями!

Услуги логопеда

Главная» Виды услуг» Подготовка к обучению грамоте детей с нарушением речи 

ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ

 Подготовка к обуч грамотеРекомендуем дополнительно обратиться в рубрику «Полезные советы».

Освоение грамотой представляет собой чрезвычайно важный этап в умственном и речевом развитии ребёнка. Обучаясь чтению, ребёнок овладевает совершенно новыми для него формами умственной и языковой деятельности.
Он должен усвоить довольно сложную систему графических символов — букв, обозначающих звуки речи.
До этого момента дети осознают только смысловую сторону речи: предметы и явления, обозначаемые определёнными словами и содержание (смысл), передаваемый словосочетаниями и фразами.
Начиная осваивать азбуку, ребёнок должен представлять, что такое звуки речи. Он должен научиться делить слово на слоги и звуки. Однако это не самое сложное и самое важное. Приобретая элементарные технические навыки чтения, ребёнок приступает к самому трудному и главному в чтении: он должен научиться понимать значение и смысл письменных текстов.
Полноценное освоение навыков, необходимых для овладения чтением, предполагает определённый минимально необходимый уровень зрелости мышления и речи. Должно наступить состояние готовности к усвоению грамоты и письменного языка.
Осваивая навык чтения, дети закономерно проходят определённые этапы, которые различаются по психологическому содержанию.

 Т.Г. Егоров выделял следующие ступени овладения чтением:

1) овладение звукобуквенными обозначениями;

2) послоговое чтение;

3) ступень становления синтетических приёмов чтения;

4) ступень синтетического чтения.

Таким образом, совершенствование навыка чтения можно рассматривать как процесс укрупнения и автоматизации оперативных единиц чтения.

 

ООО “ЛЮДМИЛА” - логопедический центр     Ждем Ваших звонков:   (495) 727-34-07 Created by SEOLAN