Гордость центра: 

 Почётные логопеды!

Разное:

Отзывы!

Чёрный список!

Юмор

Словарь 

Законы

Игры!

 

Логопедам центра:

Частые вопросы

Соблюдаем условия

Соблюдаем договор

Соблюдаем оплату

 Скидки за выслугу лет

Прислушиваемся советам

Ответственность

Сравнение

 Возьмите меня с собой!Добавьте сайт в избранное!

Я еще пригожусь!

Ждем Ваших звонков по телефону:

Пожалуйста поделитесь с друзьями!

Советы логопеда

Главная » Полезные советы» Развивающие методики» Чтение » Сколько раз нужно назвать ребенку букву, чтобы он ее запомнил? 

СКОЛЬКО РАЗ НУЖНО НАЗВАТЬ РЕБЕНКУ БУКВУ, ЧТОБЫ ОН ЕЕ ЗАПОМНИЛ?

Однозначно ответить на этот вопрос невозможно: все зависит от индивидуальных особенностей ребенка, его возраста, частоты ваших занятий с ним. Ведь разные дети в разные сроки усваивают названия цвета, например. Взрослые до тех пор комментируют цвет окружающих предметов («Смотри, какая красная машинка поехала!», «Травка — зеленая!», «Раскрасим чашечку синим цветом!»), просят ребенка показать или принести предмет заданного цвета («Покажи синий цветочек на картинке!», «Дай маме красный кубик!», «Возьми желтый карандаш!»), пока однажды ребенок сам не назовет знакомые цвета.

То же самое происходит и с заучиванием букв: сначала взрослый показывает и называет буквы (в «Букварях», на специальных плакатах, в разрезных азбуках, на улице), потом ребенок учится находить букву по заданию взрослого («Найди и покажи в этом слове букву В!»), и только после этого он самостоятельно опознает и называет букву.

Не торопитесь просить ребенка назвать букву самостоятельно. Чем длительнее этап называния буквы взрослым и поиска ее по заданию, тем проще малышу будет самостоятельно вспоминать названия букв в дальнейшем. Если форсировать этап называния буквы взрослым и поиска буквы по заданию, ребенок с трудом будет вспоминать буквы, часто ошибаться при чтении слогов и слов и из-за этого терять интерес к занятиям.


Автор: В.В. Мамаева

 

ООО “ЛЮДМИЛА” - логопедический центр     Ждем Ваших звонков:   (495) 727-34-07 Created by SEOLAN