Гордость центра: 

 Почётные логопеды!

Разное:

Отзывы!

Чёрный список!

Юмор

Словарь 

Законы

Игры!

 

Логопедам центра:

Частые вопросы

Соблюдаем условия

Соблюдаем договор

Соблюдаем оплату

 Скидки за выслугу лет

Прислушиваемся советам

Ответственность

Сравнение

 Возьмите меня с собой!Добавьте сайт в избранное!

Я еще пригожусь!

Ждем Ваших звонков по телефону:

Пожалуйста поделитесь с друзьями!

О ЛЦ «Людмила»

Главная » Логопедия — посмеемся!

Веселые историиЭтот раздел не о нашем центре, а о тех веселых историях, ситуациях, которые произошли с логопедами, приславших их на нашу почту. Если Вы логопед или Вы занимались с логопедом и есть чем поделиться, то присылайте нам любые веселые, интересные истории, которые с Вами произошли. После проверки администратором историй на цензуру, все истории появятся в этом разделе. 

E-mail: info@log-center.ru

Желаем хорошего настроения!
Владислав. (Июнь 2009г.):
У нас, как в любом крупном городе есть секция восточных единоборств. В этой секции есть детские группы. Детки в возрасте 4-5лет, на радость родителям, с большим удовольствием машут ручками и ножками и кричат: «КИЯ-А-А». Ведут эти группы два преподавателя (Андрей Дейхванович и Геннадий Мирославович). Понятно, что отчество Андрея ни один ребенок 5 лет без помощи логопеда выговорить не сможет. Поэтому детки вечно путаются и называют его то Диванович, то Душманович, Духанович, и т. д. Всего вариантов было собрано около трех десятков. Геннадий по этому поводу часто подшучивал и Андрей просил детей называть его просто по имени. Но ситуацию сравнял один малыш, который подошол во время занятий к преподавателю и сказал: «Геннадий Мимосралович. Мне нужно в туалет». После того как утих смех Андрея, Геннадий собрал детей и сказал: «Все. С этого дня я для вас просто Гена».
Татьяна Андреевна. (Январь 2010г.):
Я работаю логопедом в детском саду. Соответственно, для детей заведены тетради с домашними заданиями. Для облегчения ведения тетради, я составила список артикуляционной гимнастики и пронумеравала его, закрепив на последнем листе тетради. Написав очередное домашнее задание в тетради, я, чтобы не переписывать по много раз одно и тоже, пишу: «Артикуляционная гимнастика № 1, № 2 см. в конце тетради» и так далее, в соответствии с тем звуком, над которым работаю с ребёнком. До последнего времени проблем никогда не возникало. Но вот, на днях пришла мамочка нового ребёнка и говорит: «Татьяна Андреевна, а что это там в тетради написано № 2, № 4 ?» Я ей объясняю принцип работы со списком гимнатики. А она мне признаётся, что дома, занимаясь с ребёнком она решила, что номера написаны для их проговаривания «номер один, номер три и т.д» и они с ребёнком все выходные проговаривали нумерацию, вместо гимнастики!
ООО “ЛЮДМИЛА” - логопедический центр     Ждем Ваших звонков:   (495) 727-34-07 Created by SEOLAN